Вебинар с Захаром Ермишкиным «Современный SEO текст»

Раньше сео-текст – словосочетание, набор слов, точное вхождение. Чем больше – тем лучше, на всё клали и норм. Современный соетекст решает проблему пользователей, расчитан на них. Отказом нельзя считать посещение одной страницы. Текст бывает мёртвым и живым. Русский язык не такой уж и гибкий. Не всегда получается внести нужный % ключевых слов. Писать постоянно точное вхождение утомляет читателя. Рецепт хорошего соетекста. Убедиться, что текст решает проблему человека. Ключевое слово 3,5%, плюс-минус 1,5%. Текст в 2000 знаков может помочь всем. Тошнота текста – менее 8,5%. Используйте синонимы. Не больше 2-3 ссылок. Ставить ссылки с доменным анкором.

Описание проблемы, предложение своего решения, описание решения – схема продающего текста. Обязательно ссылаемся на себя. Грамотность – основа статьи. Неграмотному до лампочки ошибки. Описание товаров – под 1500 знаков, 2-3 вхождения в такой текст. Проявлять творчество, чтобы текст был привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *